Билет № 1
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 10:41

    Билет 1 Вопрос №1: Этапы планирования в соответствии с Пособием по планированию рейса (Резолюция ІМО А. 893.(21)).

    Планирование перехода состоит из трёх этапов: Трансокеанский переход и открытые морские воды; Прибрежные воды и узости; Участки лоцманской проводки.

    Вопрос №2:  Какие существуют способы погрузки груза, нагрузка от которого превышает местную прочность на 1 м2.

    Расчет загрузки и крепления груза должен быть выполнен таким образом, чтобы не превысить местную прочность и обеспечить: - сохранность груза при перевозке; местную прочность и сохранность транспортных средств и контейнеров при перевозке; наиболее полную загрузку транспортного средства или контейнера по грузоподъемности и грузовместимости; разумную стоимость крепежных и сепарационных материалов. Как правило, это достигается равномерным распределением грузовых мест в транспортном средстве или контейнере по всей его длине и от борта до борта с заполнением пустот сепарационным материалом и раскреплением грузовых мест при помощи крепежных материалов. Для составления плана должен иметь следующие данные: внутренние размеры (длина, ширина, высота) транспортного средства, контейнера или грузового помещения; размеры дверных проемов (ширина, высота) или грузовых люков (длина, ширина, высота комингсов), грузоподъемность и грузовместимость, наибольшая допустимая удельная нагрузка на пол транспортного средства, укладку/крепление груза возлагается на предприятие-отправитель.

    Вопрос №3: К каким судам применяется Конвенция МАРПОЛ-73/78?

    Конвенция применяется к судам, которым дано право плавать под флагом Стороны Конвенции. Она не применяется к военным кораблям, военно-вспомогательным судам, однако Стороны Конвенции должны обеспечить, чтобы эти корабли и суда действовали в соответствии с Конвенцией, насколько это целесообразно и практически возможно.

    Конвенция вступила в силу 02 октября 1983 г и применяется к судам всех государств, в том числе и не участвующих в Конвенции, чтобы для их судов не создавались более благоприятные условий. Конвенция содержит 6 Приложений:

    Приложение I. Правила предотвращения загрязнения нефтью, согласно которым запрещается всякий сброс в море нефти или нефтеводяной смеси с любого нефтяного танкера и любого судна валовой вместимостью 400 per. т и более, не являющегося нефтяным танкером.

    Приложение II. Правила контроля над загрязнением при перевозке ядовитых жидких веществ наливом.

    Приложение III. Правила предотвращения загрязнения вредными веществами, перевозимыми морем в упаковке, грузовых контейнерах, съемных танках или в автодорожных и железнодорожных цистернах.

    Приложение IV. Правила предотвращения загрязнения сточными водами с судов, которые запрещают сброс в море сточных вод, за исключением специально оговоренных случаев.

    Приложение V. Правила предотвращения загрязнения мусором с судов.

    Приложение VI. Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов, которые предусматривают наличие Международного свидетельства о предотвращении загрязнения атмосферы, так называемое свидетельство IAPP (International Air Pollution Prevention Certificate), для каждого судна валовой вместимостью 400 и более, совершающего рейсы в порты, находящиеся под юрисдикцией других Сторон.

    Вопрос №4: Проверка остойчивости с помощью информации об остойчивости судна.

    На каждом судне должна иметься брошюра об остойчивости, одобренная Администрацией, которая содержит достаточную информацию, позволяющую капитану управлять судном в соответствии с применимыми требованиями, содержащимися к Кодексе. Если в качестве дополнения к брошюре об остойчивости имеется инструмент остойчивости для определения соответствия необходимым критериям остойчивости, такой инструмент должен быть одобрен Администрацией (см. главу 4 «Расчеты остойчивости, выполняемые при помощи инструментов остойчивости» части В).

     

    Если для обеспечения выполнения соответствующих критериев остойчивости в неповрежденном состоянии используются кривые или таблицы минимальной эксплуатационной метацентрической высоты (GM) или максимального центра тяжести (VCG), эти ограничивающие кривые должны выходить за полную протяженность эксплуатационных дифферентов, если только Администрация не придерживается того мнения, что влияния дифферента являются незначительными.

     

    Вопрос №5: What range scale are you using?

    Какой  диапазон шкалы вы используете?

    We using range scale 6 or 12 miles

    Сделать бесплатный сайт с uCoz