Билет № 15
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 04:16

    Билет 15 Вопрос №1: Особенности маневрирования при постановке на якорь и снятии с якоря. Постановка судна на один якорь

    В большинстве случаев постановка судна осуществляется на один якорь, и она включает в себя:

    план подхода и маневрирования, прокладка курсов;

    подготовка ГД к реверсированию и якорного устройства к работе;

    определение исходных и конечных рубежей для маневрирования, контрольных пеленгов и дистанций;

    подход к месту якорной стоянки и маневрирование;

    отдача якоря и выход на канат.

             Постановка на якорь задним ходом (используется чаще всего)

    1. Маневрирование судна заключается в том, чтобы в точку отдачи якоря подойти на курсе, противоположном действию всех внешних сил.

    2. В точке отдачи якоря судно не должно иметь движения или медленно двигаться назад.

    3. Отдается якорь с того борта, который во время стоянки должен быть наветренным.

    4. Выход на канат осуществляется подработкой ГД назад или под действием внешних сил (течение, ветер).

     Постановка на якорь передним ходом

    1. К моменту отдачи якоря судно должно лежать на курсе действия внешних сил.

    2. В точке отдачи якоря судно не должно иметь хода.

    3. После отдачи якоря канат травят слабо до длины, при которой будет полностью использована держащая сила якоря.

    4. Производят обтягивание каната, при этом судно будет разворачиваться носом к направлению действия внешних сил.

    5. После выхода судна на ветер или течение канат можно подобрать, если было вытравлено большее количество смычек, чем необходимо.

     Постановка на якорь для удержания в определенном положении

    1. Швартовный трос крепят к якорному канату.

    2. Потравливая канат добиваются постановки судна лагом к ветру или течению.

                                                               Постановка судна на два якоря

    Постановка судна на два якоря осуществляется, когда необходимо:

    увеличить держащую силу якорного устройства;

    уменьшить рыскание судна;

    удерживать судно в определенном положении;

    уменьшить радиус циркуляции на якоре при переменных ветре и течении.

    Постановка с хода

    1. Курс судна должен быть перпендикулярен направлению действия внешних сил.

    2. Отдают первый якорь, руль в сторону отданного якоря.

    3. Травят канат первого якоря и подходят к месту отдачи второго.

    4. Отдают второй якорь – судно разворачивается против действия внешних сил; канаты обоих якорей травят.

    5. Выходят на канаты так, чтобы угол между ними был 30–40 градусов.

    Постановка на два якоря для уменьшения рыскания

    1.Курс судна должен быть противоположен действию внешних сил – отдают первый якорь.

    2. Реверсами двигателя и потравливая канат, подходят к месту отдачи второго якоря.

    3. Отдают второй якорь и травят оба каната.

    4. После выхода на ветер или течение канаты обтягивают так, чтобы угол между ними был 90–120 градусов.

    5. Соотношение длин канатов первого и второго якорей должно быть как 4:3.

    Постановка на два якоря для уменьшения радиуса циркуляции - фертоинг

    1. Курс судна должен быть против направления действия приливо-отливного течения. Отдают первый якорь и, потравливая его канат, выходят в точку отдачи второго якоря.

    2. Отдают второй якорь и дают задний ход, при этом канат первого якоря выбирают, а второго травят.

    3. Выходят на канаты обоих якорей, чтобы угол между ними был приблизительно 180 градусов.

    Вопрос №2: Какой необходимо иметь документ для перевозки навалочного груза?

    1. Грузовладелец или грузоотправитель должен обеспечить разработку Декларации о грузе, а также организовать контроль состояния груза в порту, выдачу Сертификата о характеристиках груза на момент погрузки и Справки об отборе проб.

    2. Декларация о грузе должна быть готова на момент заключения договора о перевозке, так как на ее основе должны подбираться суда и определяться их пригодность для перевозки.

    3. Судовладелец до подачи судна под погрузку обязан обеспечить судно необходимой документацией по безопасности перевозки данного: навалочного груза и освидетельствование судна на пригодность к перевозке этого груза.

    4. Администрация портов не должна принимать груз в порт, без Декларации о грузе и обеспечения его сертификации путем организации (найма) соответствующей лаборатории заботами грузовладельца(грузоотправителя)

    Вопрос №3: Какие условия сбрасывания в море мусора в особых районах Мирового океана?

    В особых районах запрещается выбрасывание в море: - всех видов пластмасс, включая синтетические тросы, синтетические рыболовные сети и пластмассовые мешки для мусора, но не ограничиваясь ими; - всякого прочего мусора, включая изделия из бумаги, ветошь, стекло, металл, бутылки, черепки, сепарационные, обшивочные и упаковочные материалы. Выбрасывание в море пищевых отходов должно производиться настолько далеко от берега, насколько это выполнимо, но в любом случае не ближе 12 морских миль от ближайшего берега.

     

     

    Вопрос №4:

    Классификация пожаров классу: «С» ,«Д».  Способы гашения этих пожаров.

    Ответ в Билете 11 Вопрос №2

     

     

    Вопрос №5:

    From what direction are you approaching?

    Сделать бесплатный сайт с uCoz