Билет № 7
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 10:29

    Билет 7 Вопрос №1: Требования к отдыху лиц, которые принимают участие в несении ходовой навигационной вахты.

    Капитан должен обеспечить нормальный и полноценный отдых судового персонала, заступающего на ходовую вахту. В соответствии с Конвенцией и Кодексом по подготовке и дипломированию моряков и несению вахты (ПДМНВ 78/95), вахта должна быть организована так, чтобы усталость вахтенного персонала не влияла на эффективность несения вахты, и служба была организована таким образом, чтобы личный состав первой при выходе в рейс и последующих вахт получал достаточный отдых и был готов к несению вахты во всех других отношениях.

    Контроль за предвахтенным отдыхом помощников капитана и членов экипажа перед их заступлением на вахту возлагается на СПК.

    Отдых после ходовой вахты, должен быть не менее 10 часов в течение 24-х часового периода. Часы отдыха могут быть разделены не более чем на два периода, один из которых должен иметь продолжительность, по крайней мере 6 часов.

    Вопрос №2: Требования СОЛАС-74 к перевозке опасных грузов.

    Глава VII СОЛАС 74 содержит общие требования, предъявляемые к перевозке опасных грузов на морских судах и содержит 7 небольших правил, в которых даются ссылки на IMDG кодекс.

    Помимо IMDG кодекса, ИМО занимается разработкой и пересмотром правил перевозки и обработки опасных грузов, которые определены другими Кодексами:

    Кодекс безопасной перевозки твердых навалочных грузов (ВС Code). Этот кодекс включен в дополнения к Кодексу IMDG.

    Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (IBC Code), требования которого применяются к новым химовозам постройки после 1 июля 1986 года.

    Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих опасные химические грузы наливом (BCH Code), требования которого применяются к старым химовозам постройки до 1 июля 1986 года.

    Международный кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (IGC Code), требования которого применяются к новым газовозам построенным после 1 июля 1986 года.

    Кодекс постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом (Gas Code), требования которого применяются к новым газовозам построенным в период между декабрем 1976 года июлем 1986 года.

    Кодекс для существующих судов, перевозящих сжиженные газы наливом (EGC), построенных до декабря 1976 года.

    Вопрос №3: Требования Конвенции СОЛАС-74 к двигателю спасательной шлюпки.

    Спасательная шлюпка должна быть оборудована двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия:

    • двигатель должен работать не менее 5 мин от момента запуска в холодном состоянии, когда шлюпка находится вне воды;

    • скорость шлюпки на тихой воде с полным комплектом людей и снабжения должна быть не менее 6 уз;

    • запас топлива должен быть достаточным для работы двигателя полным ходом в течение 24 часов.

    Для обеспечения возможности использования шлюпки неквалифицированными людьми (например, пассажирами) на хорошо заметном месте вблизи органов управления двигателем должна быть предусмотрена инструкция по пуску и эксплуатации двигателя, а органы управления должны иметь соответствующую маркировку.

    Все выхлопные трубы двигателя, воздухопроводы и другие отверстия должны быть устроены так, чтобы при опрокидывании спасательной шлюпки и возвращении ее в прямое положение исключалась возможность попадания воды в двигатель.Управление двигателем и его передачей должно производиться с поста управления рулем.

    Двигатель и относящиңеся к нему устройства должны быть способны работать в любом положении во время опрокидывания спасательной шлюпки и продолжать работать после возвращения ее в прямое положение или автоматически останавливаться при опрокидывании, а затем вновь легко запускаться после возвращения спасательной шлюпки в прямое положение. Конструкция топливной  системы и системы смазки должна предотвращать возможность утечки из двигателя топлива и утечки не более 250 мл смазочного масла во время опрокидывания спасательной шлюпки.

    Каждая спасательная шлюпка должна быть оборудована двигателем внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

    Дежурная шлюпка должна быть оборудована стационарным двигателем или подвесным мотором.

    Дежурные шлюпки могут быть оборудованы бензиновыми подвесными моторами с одобренной топливной системой, при условии, что топливные баки специально защищены от пожара и взрыва.

    Двигатель должен быть оборудован либо ручным пусковым устройством, либо пусковым устройством с приводом от двух независимых подзаряжаемых источников энергии. Пусковые свойства двигателя: пуск при температуре окружающей среды – 15°С в течение 2 минут с момента начала пуска. Двигатель должен работать не менее 5 минут, когда шлюпка находится вне воды.

    Вопрос №4: Перечень документов Аварийной папки.

     

    Вопрос №5: What course do you advise?

    Сделать бесплатный сайт с uCoz