Билет № 2
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 09:24

    Билет 2  Вопрос №1: Подъем карт для сложных в навигационном отношении участков плавания (прибрежное плавание, проливы, мелководные участки, подходы к портам и т.п.).

    Одновременно с предварительной прокладкой на карты наносят дополнительную навигационную информацию, особо выделяя те сведения, которые будут иметь важное значение при выполнении намеченного перехода. Эта процедура носит название ''подъем карты'', осуществляемый цветным карандашом, а в отдельных случаях и цветной тушью.

    Необходимо нанести границы районов действия особых правил плавания. Наиболее важные сведения из правил можно выписать на нерабочем месте карты. После этого проводят границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносят системы разделения движения судов; выделяют отдельно лежащие опасности.

    Отмечают участки берега и ориентиры, четко отображенные на экране НРЛС;

    В близости от опасностей, где путь проходит через узкости и акватории. Выделяют секторы маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводят дополнительные ограждающие линии

    В целях обеспечения судовождения на случай пониженной видимости необходимо наметить и провести предостерегаемые изобаты, цветным карандашом отметить границы акватории, рассматриваемой как безопасной для осадки судна, выделить районы с характерным рельефом дна, пригодные для определения места судна по глубинам, провести отражающие изобаты.

    В заключение провести линии равных точностей определений места судна хотя бы по отдельным наиболее важным ориентирам, позволяющим контролировать продвижение судна по линии избранного и проложенного на карте пути.

    Вопрос №2: Какие существуют способы погрузки груза, нагрузка от которого превышает местную прочность на 1 м2

    Билет 1  Вопрос № 2

    Вариант №1 Какие основные принципы применения санкций за нарушение требований Конвенции МАРПОЛ-73/78.

    Все суда, за исключением малых, занятые на международных рейсах, должны иметь на борту международные сертификаты, которые могут быть приняты в иностранных портах как свидетельство того, что судно исполняет требования Конвенции.

    Санкции за нарушение требований Конвенции устанавливаются законодательством государства фланга судна, совершившего нарушение.  Государство флага должно установить достаточно строгие санкции за любое нарушение положений Конвенции, независимо от места его совершения.

    Если есть явные основания для предположения, что состояние судна или его оборудования существенно не соответствует положениям сертификата, или если судно не имеет на борту такового, соответствующая инстанция, проводящая инспекцию, имеет право задержать судно до тех пор, пока не убедится в том, что судно может выйти в море, не представляя угрозы окружающей морской среде.

    В соответствии с проектом новой Конвенции по морскому праву, подготовленным III Конференцией ООН по морскому праву, будут значительно расширены права прибрежных государств в отношении иностранных судов в целях борьбы с загрязнением. Прежде всего прибрежные государства получат право распространить (с некоторыми ограничениями) действие своего национального законодательства по борьбе с загрязнением за пределы территориальных вод - на 200-мильную экономическую зону и применять санкции в отношении иностранных судов, допустивших в этой зоне сбросы вредных веществ в нарушение общепринятых международных правил. Кроме того, государство, в порт которого добровольно зайдет иностранное судно ("государство порта"), будет наделено правом расследовать случаи, связанные со сбросом в нарушение общепринятых международных правил, даже если они имели место за пределами экономической зоны этого государства, и в некоторых случаях наказывать за такие нарушения.

    Вопрос №4:

    Расчет критерия погоды по требованиям классификационных обществ.

    Существуют методики расчета критерия погоды судна с применением диаграммы динамической остойчивости (ДДО)

    одним из основных критериев остойчивости судна является критерий погоды  (критерий сильного ветра и бортовой качки).  Его расчет должен осуществляться для каждого варианта нагрузки судна с помощью

    соответствующей ДСО – графически решается задача оценки динамического угла крена судна

    Сравнивая между собой углы крена φ1 и φ2,  определяем критерий погоды судна,  а именно:  если φ1

    ≤ φ2  (что означает S1 ≥ S2 ),  то остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной и наоборот

     

    Вопрос №5:

    What is your intentions? Какие ваши намерения?

     

    Сделать бесплатный сайт с uCoz