Билет № 6
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 08:03

    Билет 6 Вопрос №1: Применение правил МППСС при различных условиях плавания.

    В Части А в соответствии с принятой структурой МППСС—72 сосредоточены общие положения, относящиеся ко всем Правилам..

    Часть В — ПРАВИЛА ПЛАВАНИЯ И МАНЕВРИРОВАНИЯ

    Правило 4—ПРИМЕНЕНИЕ. Правило 5—НАБЛЮДЕНИЕ. Правило 6— БЕЗОПАСНАЯ СКОРОСТЬ Правило 7— ОПАСНОСТЬ СТОЛКНОВЕНИЯ Правило 8— ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ Правило 9— ПЛАВАНИЕ В УЗКОСТЯХ

    Правило 10 - ПЛАВАНИЕ ПО СИСТЕМАМ РАЗДЕЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ

    Раздела II

    Правило 11— ПРИМЕНЕНИЕ Правила этого Раздела применяются к судам, находящимся на виду друг у друга.

    Правило 12— ПАРУСНЫЕ СУДА Правило 13 — ОБГОН. Правило 14— СИТУАЦИЯ СБЛИЖЕНИЯ СУДОВ, ИДУЩИХ ПРЯМО ДРУГ НА ДРУГА Правило 15— СИТУАЦИЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУРСОВ Правило 16 —ДЕЙСТВИЯ СУДНА, УСТУПАЮЩЕГО ДОРОГУ

    Правило 17— ДЕЙСТВИЯ СУДНА,КОТОРОМУ УСТУПАЮТ ДОРОГУ Правило 18— ВЗАИМНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СУДОВ.

    Раздел III Части В МППСС—72 состоит из одного Правила 19, 

    Правило 19— ПЛАВАНИЕ СУДОВ ПРИ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ

    Вопрос №2: Структура и содержание Кодекса ІМDG Code издание 2002 г.

    ЧАСТЬ 1 - ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЛА

    Применение и выполнение положений Кодекса., Конвенции Перевозка радиоактивных материалов, Опасные грузы, запрещённые к перевозке             Определения, единицы измерения и сокращения. Подготовка персонала. Положения по обеспечению безопасности. Общие положения для компаний, судов и портовых средств, для берегового персонала  и положения об опасных грузах, способных вызвать катастрофические последствия    

    ЧАСТЬ 2- КЛАССИФИКАЦИЯ

    Классы, подклассы, группы упаковки, Номера ООН и транспортные наименования. Классификация веществ, смесей и растворов, обладающих несколькими опасностями (приоритет опасных свойств) Перевозка образцов    

    Класс 1 - Взрывчатые вещества и изделия  Класс 2 – Газы  Класс 3 - Легковоспламеняющиеся жидкости

    Класс 4- Легковоспламеняющиеся твёрдые вещества; вещества, способные к самовозгоранию; вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой Класс 6 - Токсичные и инфекционные вещества Класс 7 - Радиоактивные материалы Класс 8 - Коррозионные вещества Класс 9 - Прочие опасные вещества и изделия

    ЧАСТЬ 3- ПЕРЕЧЕНЬ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ И ОСВОБОЖДЕНИЯ ПО ОГРАНИЧЕННЫМ КОЛИЧЕСТВАМ

    ЧАСТЬ 4 - ПОЛОЖЕНИЯ ПО УПАКОВКЕ И ЦИСТЕРНАМ

    Глава 4.1 Использование тары, включая контейнеры средней грузоподъёмности для массовых грузов (КСГМГ) и крупногабаритную тару

    ЧАСТЬ 5- ПРОЦЕДУРЫ ОТПРАВЛЕНИЯ

    Общие положенияэ Маркировка и знаки опасности грузовых единиц, включая КСГМГ. Документация

    6 - КОНСТРУКЦИЯ И ИСПЫТАНИЕ ТАРЫ, КОНТЕЙНЕРОВ СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЁМНОСТИ ДЛЯ МАССОВЫХ ГРУЗОВ (КСГМГ), КРУПНОГАБАРИТНОЙ ТАРЫ, СЪЁМНЫХ ЦИСТЕРН, МНОГОЭЛЕМЕНТНЫХ ГАЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ (МЭГК) И АВТОЦИСТЕРН

    7 - ПОЛОЖЕНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ

    Вопрос №3: Основные требования техники безопасности при использовании спасательных средств.

    Контроль ТБ при спуске и подъеме возлагается на командира шлюпки, утвержденного расписанием.

    -  перед спуском и подъемом шлюпки ее командир обязан убедиться в ее исправной работе

    -  следить также за тем, чтобы пробки в ее днище были закрыты.

    -  а также убедиться, что лебедка и тормоза находятся в исправном состоянии.

    -  при работе со  шлюптали, нужно стоять у талей со стороны мидель-шпангоута шлюпки.

    - Блоки надо брать двумя руками только за щеки.

    - Спуск шлюпки при запутанных лопарях правилами не допускается.

    -  все члены экипажа должны надеть нагрудники или спасательные жилеты.

    -  Для подъема шлюпки на борт предварительно надо осмотреть шлюптали

    -  Поднимать шлюпку за борт с подветренной стороны.

    -  При сбрасывании плота в воду штерт рывком открывает клапан баллона и через одну минуту газ заполняет оболочку плота.

    - .Жилеты для вахтенной службы должны храниться в легкодоступных местах

    – комбинезоны -  снабжены свистком и электрической лампочкой с водоналивной используются и для аварийных работ, то есть вероятность смыва человека за борт, хранятся также как и жилеты.

    - спасательный нагрудник с нейлоновым пологом, предохраняющий дыхательные органы от попадания в них воды.

    Вопрос №4: Составление расписания по тревогам с учетом специфики судна и лица каждого члена экипажа.

    По какому принципу создаются аварийные партии па судах?

    О: Аварийные партии на судах создаются в зависимости от численности экипажа. При численности экипажа более 100 человек - 3 аварийные партии, при численности 50-100 человек - 2 аварийные партии и группа МП, при численности 15-50 человек - 1 аварийная группа. Распределение членов экипажа по аварийным партиям и группам производится с учетом их опыта работы на судах, профессиональной подготовленности и других деловых качеств. Каждому члену аварийной партии определяется круг обязанностей, которые фиксируются в "Расписание по тревогам" и в виде выписки -в каютную карточку. Разрабатывается и осуществляется система патрулирования.

    Вопрос №5: What is your draught?

    Сделать бесплатный сайт с uCoz