GMDSS Билет 5-8
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 03:02

    Билет 5

    1.            Судовой журнал ГМССБ (назначение, ответственность, обязательные записи, контроль):      а) назначение – для  записей текущих событий; б) обязательные записи: проверки работоспособности аппаратуры ГМССБ; принятые и переданные вызовы Бедствия, Срочности и Безопасности; случаи несанкционированной передачи вызова Бедствия; сведения о мешающих станциях; в) ответственность за записи – ответственный за связь при Бедствии;  г) контроль осуществляет капитан.

     

    2.            Еженедельное техническое обслуживание судового радиооборудования: - проверка ЦИВ ПВ/КВ по внешнему тесту через береговую станцию; проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторах резервного источника питания.

     

    3.            Система NAVTEX (состав системы, назначение, понятие Национального координатора):      а) назначение – передача и автоматический прием информации о безопасности на море в виде прибрежных предупреждений, передаваемых на дальность  250-400 миль, на международной частоте 518 кГц в режиме узкополосного буквопечатания; б) состав – координаторы-поставщики информации (навигационной, метеорологической и информации по поиску и спасанию, координатор системы, береговые станции;  в) Национальный координатор – национальный орган, ответственный за сбор и выпуск прибрежных предупреждений в регионе.

     

    4.            Процедура ретрансляции вызова и сообщения о Бедствии (16 канал, радиотелефония, пример): MAYDAY-RELAY  MAYDAY-RELAY  MAYDAY-RELAY; This  is; NAME-NAME-         -NAME; CALLSIGN; Following received from: MMSI (distress ship); On (Ch/Freq) of (date) at (time) UTC; Text of original message = Over

     

    5.            medical advice – messages concerning should be brief and contain certain basic information about the patient (a, b, c, d, e, f) : перевод: медицинская консультациякороткое сообщение, содержащее основную информацию о пациенте (а, б, ц, д, е, ф): name, nationally, age, sex, medical history, symptoms

     

     

     

    Билет 6

    1.          Служба NAVAREA (ВСНП) – деление на районы, судовые устройства, предназначенные для приема навигационной информации: ВСНП – всемирная служба навигационных предупреждений, это координирующая служба по распространению информации о безопасности на море. Для этой цели мировой океан поделен на навигационные районы, до недавнего времени их было 16, сегодня –21. Навигационную информацию на судне принимают устройства: приемник НАВТЕКС, приемник РГВ и приемник КВ ИБМ УБПЧ.

     

    2.          Ежемесячное обслуживание судового оборудования: АРБ проверяется по внутреннему тесту, РЛО – по внутреннему тесту, УКВ носимые станции – на любом канале кроме 16; антенно-согласующие устройства и резервный источник питания.

     

    3.          Средства связи спасательных средств (назначение, использование, основные технические требования к ним): а) назначение – обнаружение и определение местонахождения спасательного плота или шлюпки и для организации связи между плотами (шлюпками) и судном-спасателем; б) эти средства связи берутся с собой в шлюпку (плот) при оставления судна; в) РЛО работает в диапазоне частот 9 ГГц, дальность обнаружения 5 миль; УКВ носимая станция должна иметь минимум 2 канала связи, один из них 16 канал.

     

    4.          Процедура ретрансляции вызова и сообщения о Бедствии в телефонии, 16 канал УКВ: MAYDAY-RELAY  MAYDAY-RELAY  MAYDAY-RELAY; This  is; NAME-NAME-                           -NAME; CALLSIGN; Following received from: MMSI (distress ship); On (Ch/Freq) of (date) at (time) UTC; Text of original message = Over

     

    5.          Categories of Certificates for ship station and MES operators on GMDSS ships. Перевод: категории сертификатов для операторов судовой станции.There are four categories of Certificates: first-class radio electronic certificate, second-class radio electronic certificate, general operator’s certificate, restricted operator’s certificate.

     

    Билет 7

    1. Назовите состав оборудования судовой радиостанции, необходимый для плавания в районах А1А2А3 и А4: УКВ р/станция с ЦИВ, ПВ/КВ р/установка с ЦИВ и р/телексом, приемник НАВТЕКС, приемник КВ ИБМ, АРБ, РЛО, УКВ носимые станции.

     

    1. Виды технического обслуживания судового радиооборудования, применяемые в указанных выше районах: районы А1А2 – обязателен один метод из трех, в районах А3А4 – обязательны два из трех.

     

    1. Радиолокационный ответчик (SART), активизация, обнаружение, определение места спасаемого средства, используемые частоты: ответчик реагирует на импульс  судовой РЛС, ответный импульс от РЛО будет виден на экране радара в виде 12 электронных точек, расположенных на равном расстоянии друг от друга, ближайшая точка к центру экрана радара будет указывать на местонахождения спасательного средства, ответчик работает в диапазоне частот 9 гигагерц.

     

    4.   Процедура связи с судном спасателем после сигнала радиолокационного ответчика (SART): 

                 MAYDAY-MAYDAY-MAYDAY; THIS  IS ; LIFEBOAT  FROM  M/V …  (x3); CALL SIGN  ….;   MAYDAY; LIFEBOAT  FROM  M/V …; CALL SIGN  … ; POSITION  …;    NATURE of  DISTRESS ; ASSISTANCE  REQUIRED ; ADDITIONAL  INFORMATION;  OVER

     

          5.  There is a range of different shipboard satellite terminal equipment available, each having its own particular features. Перевод: имеется ряд различных терминалов судового спутникового оборудования, каждый из которых имеет  свои отличительные особенности. There are a terminals of MES: Inmarsat-B, Inmarsat-C, Inmarsat-M (mini-M), Inmarsat-F.

     

     

    Билет 8

    1.           Регистрация и снятие с регистрации почтового ящика в системе INMARSAT: открытие почтового ящика и его закрытие в системе Инмарсат требует станция Инмарса-С. Почтовый ящик выделяется по выполнению команды Log-in, а закрывается  по команде Log-out, которую нужно делать обязательно при выключении станции. 

     

    2.           Порядок пользования справочной литературой ITU, определение сроков переиздания, получение корректурных материалов: справочники МСЭ по связи: Список береговых и специальных сервисных станций (переиздается раз в три года), Список судовых станций и позывных сигналов (переиздается ежегодно, корректура – через 6 месяцев). 

     

    3.           Радиобуй (EPIRB) – назначение, частоты, метод определения координат, техническое обслуживание на судне : оповещение о бедствии, работает на двух частотах (406 МГц и 121,5 МГц), метод определения координат – доплеровский (по доплеровскому сдвигу частоты), обслуживается на судне – ежемесячно (проводится внутренний тест).

     

    4.           Процедура отмены ложного вызова бедствия, переданного АРБ (EPIRB) системы Коспас – SARSAT прекратить дальнейшее излучение АРБ, отмену делаем той системой, в которой получили подтверждение от СКЦ; в редакторе станции готовим сообщение: cancel my EPIRB number (MMSI) false distress alert of (date) at (time) UTC = Master+  и передаем его с приоритетом Distress; ждем подтверждения и записываем в радиожурнал.

     

    5.           When the information is not immediately available but soon will be, say:  перевод: когда информация не является немедленной (срочной), но вскоре будет, говорят: await, please!          

     

     

     

    Сделать бесплатный сайт с uCoz