«УТС ВЕГА»
Меню сайта


Форма входа


Поиск


...
  • Cool Seaman School
  • ЭКИПАЖ 2012
  • Navigator Dictionary


  • Статистика


    Приветствую Вас, Гость · RSS 29.04.2024, 08:21
    «УТС ВЕГА» 
    ВИДЫ ПОДГОТОВКИ, ОБЪЕМ, СТОИМОСТЬ НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ ВИДЫ ПОДГОТОВКИ, ОБЪЕМ, СТОИМОСТЬ 
       
     Для проверки легитимности дипломов, свидетельств, подтверждений, выданных капитаном морского порта Таганрог, необходимо направить запрос в ФГУ «АМП Таганрог» по электронной почте ampt@ampt.ru или emotorina@ampt.ru, или на факс: 8 (86-34) 342-767, 8 (86-34) 342-728. 


     Требования для получения дипломов, квалификационных свидетельств и специальных свидетельств определены Положением о дипломировании членов экипажей морских судов, утвержденным приказом министерства транспорта Российской Федерации от 15 марта 2012 г. № 62. При оформлении дипломов, свидетельств, подтверждений необходимо предъявить документы, подтверждающие стаж работы на морских судах, указанный в справке о плавании (ими могут быть – трудовая книжка, паспорт моряка, контракт, судовая роль, мореходная книжка). В справках о плавании необходимо конкретно указывать общую продолжительность плавания и продолжительность прибрежного плавания. 
     II. ПАСПОРТНЫЙ СЕКТОР 
     1. Паспорт моряка В связи с переходом на выдачу удостоверений личности моряка, документа, свидетельствующего о принадлежности его владельца к категории моряков, оформление паспортов моряка и продление сроков их действия прекращено. Выдача ранее оформленных паспортов моряка производится в соответствии с Инструкцией о порядке применения Положения о паспорте моряка, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.06.1998 г. № 81/328 после предъявления заявителем документа о трудоустройстве на суда загранплавания. Срок действия паспортов моряка ограничивается датой - 31.12.2013 года. За внесение изменений в паспорт моряка взымается госпошлина в размере 200 рублей. Образец квитанции на уплату госпошлины можно скачать здесь. 
     2. Удостоверение личности моряка (УЛМ) Прием документов на оформление и выдачу УЛМ осуществляется в соответствии с графиком рабочего времени и с учетом технологического процесса оформления УЛМ: Понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 16.00 Пятница - с 08.30 до 15.00 Обеденный перерыв - с 12.12 до 13.00 Телефоны для справок по вопросам оформления УЛМ и Мореходных книжек: 8 (86-34) 342-747 - //- 342-748 - // - 342-777 Получатель услуги: гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства. Необходимые документы для оформления и выдачи УЛМ 1. Анкета-заявление (формат PDF) в 2 экз., оригинал (Приложение № 1 к Инструкции): ( http://www.ampt.ru/fils/DPO/anketa_zayav_1.pdf)
    Сделать бесплатный сайт с uCoz